В настоящее время вся наша огромная страна находится в режиме самоизоляции, а это значит, что и дополнительное образование перешли на работу в онлайн - режиме. Такая форма обучения является новой и, я бы сказала, необычной для преподавателей инструментальных классов детских музыкальных школ . Поэтому эта тема вызывает много вопросов как у родителей и детей, так и у самих преподавателей. Хочу заметить, что дистанционное обучение- это не дополнительные каникулы, а полноценный процесс обучения в режиме онлайн, который проходит при помощи различных программ .Для себя я выбрала наиболее доступный способ ведения дистанционного обучения. Это видео –звонок по WhatsApp . Думаю, это наиболее распространенный, удобный и простой в использовании способ для индивидуальных занятий в инструментальном классе. В назначенное время, я совершая звонок своему ученику. И начинается наше занятие с разыгрывания гамм «до», «соль» мажор в две октавы стаккато, легато .Затем переходим к произведениям. Например занятие с Елизаветой Прокопьевой у нас начинается по расписанию в 13.45-14.15 только длиться 30 минут. В нашем репертуаре «Этюд» К.Черни, «Перепёлочка» бел .нар песня, Чешская народная песня. На каждое произведение отводиться чуть меньше 10 минут, но за это время мы должны успеть проиграть по нотам, затем сыграть наизусть при этом следить за сменой меха, точным ритмом и следить за посадкой и постановкой руки .Следить за за использованием выразительных средств музыкального языка и технических приёмов для создания художественного образа.
Развивать умение самостоятельно работать и анализировать свою игру.