Встреча с прекрасным.

Дети очень чуткие человечки.  Воображение, как и чувства надо развивать, этому надо учить. А то как же наши дети узнают, что такое "хорошо", и что такое "плохо"?! Надо обращать их внимание на явления и краски природы, на оттенки настроения близких, тон и тембр звуков, разлитых в пространстве, научить вычленять из общей картины отдельные нюансы и собирать из кусочков целостную картину. До определенного возраста родной дом для ребенка - настоящая художественная школа. Мама даст карандаш в руки, а то и краски, покажет, как держать и "правильно" рисовать, и кисточку даст и бумагу, и вместе они нарисуют целый мир или вылепят из пластика, пластилина, глины человечков, птичек, морковку…

 И вот настает момент, когда ребенок готов идти в школу искусств. В школе учат "по-взрослому". Обучают рисунку, композиции, истории живописи, искусств, скульптуре, лепке.  Дети обсуждают готовые работы друг друга, рассматривают репродукции с картин известных художников всех времен и народов (и даже ходят в картинные галереи и музеи), учатся анализировать и радоваться успехам друзей, сравнивать свои достижения шаг за шагом, совершенствуясь в науке видеть мир в красках и передавать свои интерпретации окружающего пространства.

 Здесь их  готовят к будущей профессии преподаватели Прохорова Е.А. и Ганзюк В.В.

   В галерее знакомятся с творчеством художников , но когда автор работ рассказывает о своих картинах  восприятие меняется.

   Учащиеся детской школы искусств посетили рабочую мастерскую Волкова Алексея Федоровича. Встреча с заслуженным работником культуры стало долгожданным, очень ярким и незабываемым событием в их жизни ребят. Алексей Федорович рассказал о своих самых интересных работах  и увлекательные истории, связанные с их созданием. Достоверность и убедительность работ художника – результат личных впечатлений и сотен натурных зарисовок. Дети с большим интересом слушали известного поречанина, который  стремился вызвать любовь к художественному творчеству.

\nДШИ